Колян

Навигация по сайту



О сайте

Добро пожаловать на наш развлекательный сайт Kolyan.net.

У нас ты можешь найти очень много интересного и прикольного! Это веселый и прикольный сайт, мы рады всем гостям и ежедневным посетителям. Прикольные анимации, картинки, фото и видео приколы, самые лучшие приколы, фото знаменитостей и красивых девушек, видео приколы, много смешных рассказов и историй от которых можно просто оборжаться и упасть со стула!

Так же на развлекательном блоге Коляна опубликованно просто огромадное колличество галерей с прикольными картинками и красивыми девушками. Сайт работает с 2004 года и является одним из первых развлекательных сайтов Рунета. Именно с 2004 года мы собираем и выкладываем каждый день прикольные видеоролики, которых у нас больше 10 тысяч и каждый день пополняются новыми!

У нашего развлекательного блога есть живой форум с большим колличеством пользователей, которые принимают участвие в обсуждении различных тем. Регистрируйтесь на сайте и вступайте в ряды нашей дружной семьи! Короче говоря заходите на наш развлекательный блог каждый день, с работы или из дома, и заряжайтесь позитивом!


Сексуальное нижнее белье сделает Вашу девушку самой сексуальной

alt

alt

Сексуальное нижнее белье сделает Вашу девушку самой сексуальной

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Сексуальное нижнее белье сделает Вашу девушку самой сексуальной

Сексуальное нижнее белье сделает Вашу девушку самой сексуальной

alt

alt

Сексуальное нижнее белье сделает Вашу девушку самой сексуальной

Сексуальное нижнее белье сделает Вашу девушку самой сексуальной

Автор - Jasmin | Опубликовано 21 июля 2010 в 00:20 |

Нравится пост? Жми!

Не забудьте проголосовать за пост. Спасибо!

91

Комментариев: 88

Fraer от 21 июля 2010 00:21 448

Рейтинг

общительный

loveis

  

Stariy от 21 июля 2010 00:28 1323

Рейтинг

активист

Симпотичное!!! good2 good2 good2

   

Daria.Kutepova от 21 июля 2010 00:54 353

Рейтинг

комментатор

good2

 

Аля от 21 июля 2010 00:54 113

Рейтинг

застенчивый

love

 

Minerva от 21 июля 2010 01:10 4283

Рейтинг

авторитет

классное! smile

    

skimik25 от 21 июля 2010 01:11 3743

Рейтинг

авторитет

love

улыбните улыбальник ведь случайности не случайны!...

    

tonik от 21 июля 2010 02:28 8900

Рейтинг

легенда сайта

лучше body art good2

       

Dahaka от 21 июля 2010 02:54 242

Рейтинг

пользователь

неплохо.... mmm mmm mmm

 

Буба от 21 июля 2010 04:27 2632

Рейтинг

душа компании

good2 Надо учиться вязать крючком.... mmm

    

JotaEleGe от 21 июля 2010 04:45 5417

Рейтинг

маэстро

good2

     

ROMKA))) от 21 июля 2010 05:43 744

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2 good2 good2

  

BOTANIQ от 21 июля 2010 05:51 70

Рейтинг

новичок

Цитата: Буба
good2 Надо учиться вязать крючком.... mmm


блин точно к Н.Г. связать чегонить подобное единственной cveti


adolf_1 от 21 июля 2010 06:06 707

Рейтинг

продвинутый пользователь

"Сексуальное нижнее белье сделает Вашу девушку самой сексуальной"
=====
По мнению афтора- если натянуть кружавчики на целюлитные ляжки, то будет эротично??? Я поцтулам...

ЗА НАГЛОСТЬЮ И ГРУБЫМИ МАНЕРАМИ - У МЕНЯ СКРЫВАЕТСЯ НЕЖНАЯ,ЛЕГКО РАНИМАЯ ДУША И ПРИРОДНАЯ СКРОМНОСТЬ.Имею опыт работы с дебилами.Обожаю свою работу. Она учит терпению и умению общаться с идиотами.

  

umorito79 от 21 июля 2010 08:14 8911

Рейтинг

легенда сайта

//kolyan.net/engine/data/emoticons/good2.gif

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

     

потапыч от 21 июля 2010 08:17 14815

Рейтинг

первый после Бога

gigi

CREDENDO VIDES

      

tuttalarson от 21 июля 2010 08:32 3200

Рейтинг

заслуженный пользователь

good2

    

slafffka от 21 июля 2010 08:52 183

Рейтинг

любопытный

oo

 

jhkjd76 от 21 июля 2010 09:03 936

Рейтинг

продвинутый пользователь

Я бы повыплетал на таких)))

  

Ирик - Ирик от 21 июля 2010 09:23 443

Рейтинг

общительный

bk а по моему, в таком белье неудобно...

 

kalenova от 21 июля 2010 09:28 2967

Рейтинг

душа компании

Да уж, некоторых и такое белье не украсит и не спасет

Как нужна для жемчужины полная тьма, так страданья нужны для души и ума. Ты лишился всего, и душа опустела? Эта чаша наполнится снова сама!

    

den_chik_82 от 21 июля 2010 09:38 736

Рейтинг

продвинутый пользователь

узелки то трут наверное ae ae ae

  

-S0yer- от 21 июля 2010 10:23 3560

Рейтинг

авторитет

Спасибо за адрес сайтика где можно приобрести такое бельишко smile может чего выберем супруге ))

    

zamPUX от 21 июля 2010 10:29 61

Рейтинг

новичок

прикона good2


Лена123 от 21 июля 2010 10:39 8063

Рейтинг

легенда сайта

красиво смотрится

только носить не удобно soglasen

Её слава можна в потпесь смело в потпесь ставить....ржубляяяя....с ниё...© неАНГЕЛ

      

Летучий от 21 июля 2010 10:42 4982

Рейтинг

авторитет

Цитата: kalenova
Да уж, некоторых и такое белье не украсит и не спасет

Но в данном посте всё годиться! good2

Культурному человеку скучны сомнительные чудеса чисто материальной изобретательности - он просто отказывается восхищаться водопроводными трубами. (Айн Рэнд)

    

Anastasia90 от 21 июля 2010 11:06 5824

Рейтинг

маэстро

очень красиво cveti

Конкурент мне только ветер.

     

alta от 21 июля 2010 11:28 284

Рейтинг

пользователь

Ну мне оно не кажется таким уж красивым, просто необычное. И не выглядит удобным.

 

Хрюнечка от 21 июля 2010 11:49 2660

Рейтинг

душа компании

Выглядит симпатишно good2 good2

    

-=Rastaman=- от 21 июля 2010 12:15 1487

Рейтинг

активист

love love

В job ываю

    

Serega080 от 21 июля 2010 12:20 8272

Рейтинг

легенда сайта

good2 good2 good2

      

niko от 21 июля 2010 13:54 7610

Рейтинг

мудрец

dance2

     

Dema от 21 июля 2010 14:15 433

Рейтинг

общительный

красота love love love good2 good2 good2

 

волька от 21 июля 2010 14:29 258

Рейтинг

пользователь

очень красиво cveti cveti cveti cveti

 

genauss от 21 июля 2010 15:16 1088

Рейтинг

активист

ae ae ae

АААааааааААаааААааааААА..........

   

Makarik от 21 июля 2010 15:17 6171

Рейтинг

ветеран

зимнее нижнее бельё - курсы кройки и шитья)))

жылибылидетыбаба

     

вованчик от 21 июля 2010 17:11 3825

Рейтинг

авторитет

good2 клева

    

petia46 от 21 июля 2010 18:03 3000

Рейтинг

заслуженный пользователь

xorovod xorovod cveti а без белья было бы сексуальней WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 pooh

    

wolodimir от 21 июля 2010 18:33 13229

Рейтинг

первый после Бога

love

      

kkinder от 21 июля 2010 19:33 1768

Рейтинг

супер-активист

вязаное ad необычно

   

Вячеслав СергEVILич от 21 июля 2010 19:53 21

Рейтинг

гость

/1279637122_0000.jpg
зачет!!!!!

гутен морген


Mazarini от 21 июля 2010 20:24 1652

Рейтинг

супер-активист

good2 good2 cveti

   

PRAPOR77 от 21 июля 2010 21:47 2566

Рейтинг

душа компании

good2 good2

    

CHARLLI от 21 июля 2010 22:09 9550

Рейтинг

Бог

good2

Людина завжди має право на помилку, в іншому випадку він-або машина, або Бог.1. Ви зараз в інтернеті.2. Ви на сайті /kolyan.net/.3. Ви читаєте це.5. Ви не помітили що відсутній пункт 4.6. Ви зараз це перевірили.7. Ви посміхаєтеся.Світ простий, але жити в нім чомусь-то до біса складне

        

ivf от 21 июля 2010 22:16 5901

Рейтинг

маэстро

love good2 good2 good2

     

zhertva от 21 июля 2010 22:47 6635

Рейтинг

ветеран

неа... mmm

я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне фиолетово...)

      

Ocool от 21 июля 2010 23:34 1217

Рейтинг

активист

Krasivo no neproktichno

   

olegmaxsv от 22 июля 2010 00:39 9113

Рейтинг

Бог

good2

     

Grey.zp от 22 июля 2010 01:42 2241

Рейтинг

лучший собеседник

Красиво ! sig

    

adolf_1 от 22 июля 2010 02:12 707

Рейтинг

продвинутый пользователь

Цитата: den_chik_82
от den_chik_82



гость
Комментов: 23
Награды:

узелки то трут наверное

=====
Это бильё не носят, а отвлекают от целюлита.

ЗА НАГЛОСТЬЮ И ГРУБЫМИ МАНЕРАМИ - У МЕНЯ СКРЫВАЕТСЯ НЕЖНАЯ,ЛЕГКО РАНИМАЯ ДУША И ПРИРОДНАЯ СКРОМНОСТЬ.Имею опыт работы с дебилами.Обожаю свою работу. Она учит терпению и умению общаться с идиотами.

  

canoe от 22 июля 2010 07:32 3920

Рейтинг

авторитет

good2

    

zadnitca от 22 июля 2010 10:51 816

Рейтинг

продвинутый пользователь

письки в красивой одёжке - это заманчиво :)

  

Vivoroten от 22 июля 2010 12:14 6073

Рейтинг

ветеран

good2

     

петрович от 22 июля 2010 12:25 3323

Рейтинг

заслуженный пользователь

pivo

    

Плут от 22 июля 2010 12:54 2204

Рейтинг

лучший собеседник

Бомба!Красиво!:)

    

Delon от 22 июля 2010 13:10 1780

Рейтинг

супер-активист

Такое впечатление, что штору или скатерть сняли и слепили бельишко)) otstoy

   

Poteshnik от 22 июля 2010 13:25 7985

Рейтинг

мудрец

Бельишко, канешна, ничотаксибе.
Но сами модели круче: ТАКИЕ попки трудно чемнить испортить.
Вот ежлип взяли самую абычную тётку и в такое одели, то мона былап порассуждать.

А так всё стройно: попки круглые, бельё кружавчатое - ляпота!

Родился на Украине, думаю по-русски, живу в Латвии. Может, мне наложить санкции на свою правую ногу? Чтоб, зараза, держалась подальше от левой!!!

    

Dogma_13 от 22 июля 2010 13:46 1129

Рейтинг

активист

ai oo good2

при слове жопа падаю в обморок

   

koomaa от 22 июля 2010 14:52 1161

Рейтинг

активист

girl_crazy Ну некоторые ни че, но многие правы!
Слониху такое белье сделает более смешнее, чем сексуальнее!

   

lizard от 22 июля 2010 19:21 11228

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

nikk от 22 июля 2010 19:44 4771

Рейтинг

авторитет

не по погоде gigi

     

Partorg от 22 июля 2010 19:59 6284

Рейтинг

ветеран

Оригинально....но уже обсуждалось не один раз.

     

Alexxxru от 22 июля 2010 21:03 1616

Рейтинг

супер-активист

sig ничётак

   

loki1969 от 22 июля 2010 21:10 3162

Рейтинг

заслуженный пользователь

good2 good2 good2

Минздрав предупреждает: употребление водки в нетрезвом состоянии практически бесполезно!

    

молчун от 22 июля 2010 22:10 3593

Рейтинг

авторитет

good2

    

Jullia-17 от 22 июля 2010 23:17 210

Рейтинг

пользователь

good2 good2 good2

 

v.kulagin от 23 июля 2010 00:30 5285

Рейтинг

маэстро

повторение пройденного...
неужели никто не видел?

Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим.

    

pomrat от 23 июля 2010 00:31 1133

Рейтинг

активист

good2

   

igo38945901 от 23 июля 2010 08:57 2951

Рейтинг

душа компании

good2 good2 good2 good2 good2

    

judge от 23 июля 2010 10:59 6569

Рейтинг

ветеран

так себе mmm

чур меня три раза быть светай....© judgeмне кацца што месячные у Велерии Новодворской регулярнее,чем твои паивления тута... © Дравасека

     

Vanille от 23 июля 2010 12:08 614

Рейтинг

болтун

идиотизм - вязаное белье WhiteVoid_1

  

moiseika от 23 июля 2010 16:15 12838

Рейтинг

первый после Бога

oo oo oo oo oo oo oo

все в жизни херня , кроме пчел..., но при внимательном рассмотрении... -...пчелы... тоже, херня...

      

major от 23 июля 2010 22:32 10116

Рейтинг

первый после Бога

good2

      

middboy от 24 июля 2010 02:35 9965

Рейтинг

Бог

Цитата: Лена123
красиво смотрится

только носить не удобно

Ой ли?! Пробовала???

Донт тач май "тра-ла-ла", бэйби!

    

Nastena77 от 24 июля 2010 11:49 1052

Рейтинг

активист

фу вязаные нижнее белье

   

SPB.RU от 24 июля 2010 16:23 1037

Рейтинг

активист

pooh Вязали и будут вязать

Кто с умом к нам подойдет, без ума от нас останется...

   

Луна в матроске от 24 июля 2010 23:27 747

Рейтинг

продвинутый пользователь

Ваууу!!! Какое классное вязаное бельё!!!

Наткнулась на сайте, что Оксана - это маленькая, тёплая, нежная, мягкая...Мля .... Я - Булочка!

  

L.Nikolavna от 25 июля 2010 00:15 715

Рейтинг

продвинутый пользователь

реклама сайта... причем даж неприкрытая....)) пойду гляну, че там, мож, прикуплю.... smile

А мне по бую! Я встала в позу! :)

  

Тёмыч Тёмкович от 25 июля 2010 00:17 115

Рейтинг

застенчивый

красота требует жертвъ!

Моя красотулечка и в обычном бельишке просто отпад!!!!! cveti

 

yurirud от 25 июля 2010 15:31 8625

Рейтинг

легенда сайта

Красиво! cveti

     

Safar от 25 июля 2010 19:47 3939

Рейтинг

авторитет

smile Красявишно, а удобно ли носить, пусть девушки рассуждают

А зачем?Не могу сказать, что я долго и мучительно раздумывал на эту тему: я вообще не умею раздумывать долго и мучительно;)

    

CatKiller от 25 июля 2010 20:40 10160

Рейтинг

первый после Бога

mmm

Evil is good!!!

     

BuP от 26 июля 2010 16:50 2080

Рейтинг

лучший собеседник

Марья-искусница прям

    

Korvin-pahan от 27 июля 2010 11:27 816

Рейтинг

продвинутый пользователь

sig

  

veryh4uk от 27 июля 2010 19:03 858

Рейтинг

продвинутый пользователь

good2 cveti

  

maxik555 от 2 августа 2010 11:40 1089

Рейтинг

активист

красиво good2

Постоянное общение - это поленья в дружеском костре.

   

Kondor631 от 8 августа 2010 13:36 31352

Рейтинг

первый после Бога

ничо мадельки good2

Дайте сказать немому..

           

Pirx от 9 августа 2010 06:57 3741

Рейтинг

авторитет

перво

Чем утоляешь жажду: водою или волной...?

    

Loen от 11 апреля 2011 18:19 794

Рейтинг

продвинутый пользователь

otstoy

otstoy

  

Внимание !

Неавторизованные посетители не могут оставлять комментарии.

Предлагаем вам зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми возможностями нашего сайта.